Политика конфиденциальности компании

2 апреля 2021 года был принят новый закон Республики Беларусь "О защите персональных данных", в рамках которого компания несет ответственность за распространение конфиденциальной информации.

Banner Shredders 960x390.png

Ежедневно мы имеем дело с огромным количеством конфиденциальной информации, опубликованной на бумажных носителях. С течением времени эта информация теряет для нас актуальность, но для мошенников она все еще представляет большую ценность.

Утечка информации – актуальная проблема в современном обществе. Однако несмотря на то, что в большинстве компаний все больше внимания уделяют электронной безопасности, многие сотрудники все еще выбрасывают в урну напечатанные документы с той же конфиденциальной информацией.


Политика безопасности документооборота


Именно политика безопасности бумажных документов, включающая в себя обязательное уничтожение устаревшей документации снизит вероятность того, что небрежно оставленный документ с конфиденциальными данными станет инструментом для нанесения ущерба вам или вашему бизнесу, или что вы, сами того не подозревая, нарушите закон РБ "О защите персональных данных", принятый 2 апреля 2021 года.

Именно поэтому Офистон призывает все компании пересмотреть свои политики безопасности, касающиеся информации на бумажных носителях. Мы подготовили небольшой план из 3 пунктов по созданию политики безопасности бумажных документов, соответствующей требованиям GDPR:

  • Определения перечня подлежащих уничтожению документов
В процессе деятельности предприятия образуется много бумаг. Документами подтверждаются все аспекты деятельности компании: финансовой, административной, организационной, кадровой. Каждый их низ имеет свой срок хранения, в конце которого документ подлежит уничтожению.

  • Обучение сотрудников
Донесите до своих сотрудников информацию о перечне документов, подлежащих уничтожению, поясните им как данные документы должны обрабатываться и уничтожаться.

Разместите обучающие плакаты возле принтеров. Они помогут наглядно показать сотрудникам, какие именно документы нужно уничтожать. 

  • Сделайте уничтожение простым
Сделайте уничтожение документов максимально простым: расположите шредеры в удобных местах и убедитесь, что объем их корзины и время непрерывной работы достаточны для количества сотрудников и их запросов и не повлияют на производительность. 


Кроме того, не забывайте, что отделу по управлению персоналом, а также финансовому и юридическому могут потребоваться отдельные шредеры с более высоким уровнем секретности. 

Убедитесь, что в свободном доступе у всех сотрудников есть папки-регистраторы и папки на кольцах для создания архивов и организации печатных документов.

5.89
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 5.89 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 7.07 руб.
В наличии
Коробка (25 шт.)
Паллет (600 шт.)
0

Следуя этим простым правилам, вы сможете избежать распространения конфиденциальной информации, тем самым не нарушать законы РБ и уберечь свою компанию от негативных последствий.





Наверх