Администрирование заказов - ваш инструмент, если:
- вы собираете потребности подразделений компании и самостоятельно оформляете их в заказы
- среди ваших kpi - соблюдение показателей бюджета
Новый профиль позволяет Администратору аккумулировать заказы подразделений компании и управлять ими. Все заказы - в вашем кабинете.
Вам доступна возможность выстроить удобную структуру вашей компании: ключевые подразделения и сотрудники (учётные записи), ответственные за заказы в них.
Вы можете регулировать права учетных записей в зависимости от размера бюджета и других факторов:
- самостоятельное оформление заказов или
- обязательное согласование.
Анализируйте заказы подчиненных учетных записей на соответствие бюджету - согласовывайте или отклоняйте их.
Оформите заявку на подключение многоуровневого кабинета - и мы свяжемся с вами: